Шлема для мотоцикла, квадроцикла, снегохода, квадроцикла, скутера

Информация

Новые модели фаркопов в нашем каталоге. Более точную информацию о ценах и наличии на складе узнавайте по телефнам и e-mail.


Выбираете легковой прицеп, фаркоп или запчасти к автоприцепам на нашем сайте? Посмотрите подсказку для корректного оформления заказа.

Не нашли подходящего варианта? Задайте вопрос нашим менеджерам!

0 руб.

ГОСТ на фаркопы к прицепам для легковых автомобилей. Тягово-сцепные устройства шарового типа для легковых прицепов.

Утвержден
Постановлением Госстандарта СССР
от 11 сентября 1989 г. N 2726

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ШАРОВОГО ТИПА

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Passenger cars. Ball-type mechanical

connections. Basic dimensions

 

ГОСТ 28248-89
(СТ СЭВ 2403-88, ИСО 1103-76)

Группа Д25
ОКП 45 9128

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. Внесен Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР.

2. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 11.09.1989 N 2726 стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 2403-88 "Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры" введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта СССР с 01.07.1990.

3. Срок проверки - 1995 г., периодичность - 5 лет.

4. Стандарт полностью соответствует международному стандарту ИСО 1103-76.

Настоящий стандарт распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром.

Настоящий стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов.

1. Основные размеры сцепного шара должны соответствовать указанным на черт. 1.

Чертеж 1

Примечание. Диаметр шейки шарового пальца от 27 до 29 мм измеряется в горизонтальной плоскости, расположенной не менее чем на 32 мм ниже точки О.

2. Свободное пространство вокруг шарового пальца должно соответствовать значениям, приведенным на чертеж 2.

Чертеж 2

Примечание. Свободное пространство вокруг шарового пальца обеспечивает:

а) возможность отклонения замкового устройства прицепа относительно сцепного шара:

в горизонтальной плоскости на угол не менее 60°,

в вертикальной плоскости на угол не менее 25°;

б) возможность сцепки и расцепки при отклонении замкового устройства прицепа относительно сцепного шара:

в горизонтальной плоскости на угол не менее 60°,

в вертикальной плоскости на угол не менее 10°.

3. Центр сферической поверхности и ось шейки сцепного шара должны лежать в продольной вертикальной плоскости симметрии автомобиля.

4. Высота расположения центра сцепного шара у автомобиля с полной конструктивной массой должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм от опорной поверхности.

5. На плоскости диаметром (18 +/- 1) мм сцепного шара тягово-сцепного устройства, предназначенного для буксировки прицепов полной конструктивной массой 3500 кг, должно быть нанесено обозначение "ISO 50". Кроме того, допускается наносить знак предприятия-изготовителя.

Видео

Автоновости

Перевезти гидрик? Без проблем!
Перевезти гидрик? Без проблем!

Прицепы для транспортировки гидроциклов. Гидроцикл – транспортное средство, используемое только на воде. Установка на нем транспортировочных колес не предусмотрена. Для перевозки используются прицепы для гидроцикла, которые крепятся к фаркопу автомобиля.

Доставить лодку? Легко!
Доставить лодку? Легко!

Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров. Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый. Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.