Шлема для мотоцикла, квадроцикла, снегохода, квадроцикла, скутера

Информация

Новые модели фаркопов в нашем каталоге. Более точную информацию о ценах и наличии на складе узнавайте по телефнам и e-mail.


Выбираете легковой прицеп, фаркоп или запчасти к автоприцепам на нашем сайте? Посмотрите подсказку для корректного оформления заказа.

Не нашли подходящего варианта? Задайте вопрос нашим менеджерам!

0 руб.

Самодельные прицепы для легковых автомобилей, или Скупой платит дважды.

Многие автолюбители всерьез задумываются над приобретением прицепа для легкового автомобиля. Вполне здравая мысль, ведь с помощью легкового прицепа можно перевозить значительно больше груза, и, что немаловажно, значительно дешевле. Однако главная проблема, которая встает перед каждым - накопить достаточное количество денег. Поэтому иногда умельцы решают сами заняться "прицепным вопросом", т.е. изготовить самодельный прицеп своими руками, или же купить его у знакомых.

Поначалу кажется, что сделать прицеп своими руками не такая уж и сложная задача. И правда: никаких ограничений по дизайну, есть где размахнуться и инженерной мысли. Кажется, можно даже сделать что-то вроде прицепного "голиафа" с огромной грузоподъемностью или же заняться сборкой эксклюзивных самодельных прицепов для легковых автомобилей. 

Однако не тут-то было. Дело в том, что самая большая проблема - регистрация самодельного прицепа. Как зарегистрировать самодельный прицеп? К чему должен быть готов автолюбитель, собравший прицеп своими руками? В первую очередь, к тщательной проверке всех узлов и агрегатов прицепа. Самодельный прицеп должен быть собран из заводских деталей (особенное внимание уделяется подвеске, тормозам, фаркопу), быть в ширину не более 2.5м и в длину не более 7.5 метров, к тому же тормоза должны быть установлены хотя бы на одну ось. Все использованные при сборке прицепа детали должны иметь документы, подтверждающие их происхождение, т.е. самостоятельное изготовление деталей, по сути, запрещено. С чем это связано? В первую очередь, это правило призвано обеспечить должный уровень безопасности на дороге, ведь нельзя быть на 100% уверенным в своей подготовке и надежности используемых материалов, тогда как на заводе все детали проходят тщательную проверку. Причем не имеет значения, с какой целью будет использоваться этот прицеп: то ли это самодельный прицеп для пасеки, то ли это самодельный жилой прицеп - правила едины для всех.

Вторая проблема, подстерегающая любителей самостоятельного "прицепостроения" - надежность их детищ. Самодельный прицеп к мотоциклу может в самый неподходящий момент попросту выйти из строя, а самодельный прицеп для лодки вскорости покроется ржавчиной; самодельные пчеловодные прицепы могут подвести владельца и повредить хрупкий груз, перевозимый с их помощью, а самодельный прицеп дача из райского уголка вполне может превратиться в недвижимость на колесах, причем в недвижимость в самом прямом смысле слова.

Что можно посоветовать тем, кто все же решился собрать прицеп самостоятельно? Только еще раз взвесить все "за" и "против", и не пренебрегать мудрой пословицей о скупом индивиде и его кошельке. 

Видео

Автоновости

Перевезти гидрик? Без проблем!
Перевезти гидрик? Без проблем!

Прицепы для транспортировки гидроциклов. Гидроцикл – транспортное средство, используемое только на воде. Установка на нем транспортировочных колес не предусмотрена. Для перевозки используются прицепы для гидроцикла, которые крепятся к фаркопу автомобиля.

Доставить лодку? Легко!
Доставить лодку? Легко!

Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров. Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый. Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.